О некорректном отображении портфелей в Личном Кабинете

18.10.2021 20:37

Уважаемые клиенты!

C 14:40 в Личном кабинете у части клиентов  наблюдалось некорректное отображение портфеля, статусов заявок и сделок, а также затруднения при подаче поручений на сделки.

С 18:00 Исправлено отображение портфелей, прием поручений осуществляется в стандартном режиме.

В случае, если вы совершали операции в указанном выше промежутке времени, рекомендуем повторно проверить ваши  позиции.

Приносим извинения за временные неудобства.

Департамент брокерского обслуживания, Банк ВТБ (ПАО)
 

Другие публикации раздела «Новости обслуживания»


Статей: 1 - 10 из 26
1 2 3 В конец

2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017 2018 2019 2020 2021
Январь Апрель Июль Октябрь
Февраль Май Август Ноябрь
Март Июнь Сентябрь Декабрь